читать дальшеА с чего вообще ее потянуло на эти текстовые ролевые? Машка сидела и раздумывала об этом, барабаня пальцами по клавиатуре и не особо даже думая о том, что пишет. Умный браузер подчеркнет ошибки, а содержание... Да какой бы бред не написала, все равно будет здорово и почти гениально. Почему почти? Да потому что посты - это не творчество в ее понимании. И они даются ей слишком легко.
Так почему ее потянуло на них? Она ведь даже слэшем не особо интересовалась. А на форум, где сейчас играла только мужские персонажи и принимались. Да она бы и не взяла женского. Не в ее характере отыгрывать кого-то столь слабенького морально и физически. В самой же женских качеств не наблюдалось. Но все-таки играла на слэшной. И списывала все на то, что делать-то дома больше и нечего.
Звук пришедшего в аську сообщения отвлек Машку от написания поста и отвлеченных мыслей.
Vishes (22:05):
ну ты там долго еще?
say my name (22:05):
момент. подожди немного)
И на губах мелькнула улыбка. Странная, необъясняемая, как и то, почему играет, но под влиянием которой еще и в животе что-то повернулось и встало весьма ощутимым комочком. Машка мотнула головой, прогоняя непрошеную улыбку. Надо было пост писать. Партнер-то ждет.
А по ту сторону монитора и сетки, Дина потянулась к пачке сигарет, только мимолетом глянув на экран, увидев сообщение. Не то чтобы очень уж ждала она этого ответного поста. Гораздо больше ей нравилось писаться в аське со своим партнером, партнершей даже, фотку-то свою она ей присылала. Дина чиркнула зажигалкой и чуть запрокинула голову, затягиваясь. Со стола тут же спрыгнул и скрылся в неизвестном направлении кот. Ему очень не нравился табачный дым.
И вот как раз таки Дина слэшершей была.
Сосредоточиться на лекции не получалось никоим образом. Машка добрую половину ночи проболтала с Вишезом по аське. Они прогоняли друг друга спать, несли всякую чушь и... в конечном итоге спать она пошла только в четыре часа. И глаза слипались не по-детски. Она уж иззевалась вся, да толку-то от этого? И не поспишь, только не с этим преподом. Не жизнь, а один большой закон мирового свинства.
- У тебя вид какой-то... - приятельница ткнула в бок и тихо-тихо прошептала. - Опять в сетке висела?
- Ага, - односложно и кивком головы в ответ.
- Делать тебе больше нечего. Ты становишься интернет-зависимой, Маш!
- Нет такого понятия.
Ответила на автомате, ведь правда же читала о том, что не признали еще такую зависимость. Да и в самом интернете ее особо и не держит ничего. Ну правда же. Она постоянно в сети, пока Вишез там. Да и форум обновляет только чтобы его в списке онлайн увидеть. "Если от чего я и завишу, то только от Вишеза", - вроде мысль в шутку. Но тут же осознанием в голове проносится еще раз. И факты. Машка зажмурилась, отгоняя от себя подобное. Да невозможно. Что за глупости? Ей ведь просто нравится общаться с ним, не так ли?..
Vishes (02:36):
Чего сказать хотел... Мне кажется, что я тебя люблю.
Машка перечитала сообщение еще раз. Затем еще разок и еще. Проморгалась и снова вперила взгляд в монитор. Это шутка такая что ли?.. Или он это от лица персонажа написал? Черт разберет. А только вот сердце забухало так громко, что казалось, пробьет, будто при помощи тарана какого, ребра. И кровь в висках запульсировала. Такое возможно вообще?
А Дина закрыла окно сообщений. Только чтобы не увидеть сразу ответ, когда он придет. И нервно прикусила зубами фильтр сигареты, вслушиваясь в тишину и ожидая такого привычного стандартного айсикьюшного звука. И рассматривая обои на рабочем столе взглядом невидящим. Вообще-то, сказать подобное было не сложно. В аське можно многое написать, не особо задумываясь над тем, как отреагирует собеседник. Ты же не увидишь этой реакции его. Но как только отправила - стало страшно. А что, если интернет-отношения для нее не приемлемы?.. Дина ведь вообще-то ничего против и встречи в реале не имела, хотя вот это-то было страшнее в разы.
say my name (02:48):
ты меня вот сейчас озадачил.
Vishes (02:49):
Не надо. Не надо, просто не говори ничего. Забыть даже можешь.
say my name (02:52):
я много о тебе думаю. правда. но я не знаю... я такого не испытывал никогда. и не думал, что такое возможно. ты мне определенно нравишься.
Vishes (02:54):
*поднял взгляд, рассеянно сморгнув* Что, серьезно?.. *протянул руку, по рубашке его провел, зацепляясь за ткань, не упасть чтобы, наверное*
say my name (02:57):
*только кивнул в ответ. И подхватил его под талию, заметив, что пошатывается*
ты дашь мне время?
Vishes (03:00):
*коротко поцеловал, на пару шагов назад отходя, с сожалением некоторым*
Дам.
А теперь вали спать, ты обещал мне.
Дина откинулась на спинку стула. Теперь можно было выдохнуть и нормально, не нервно покурить. Хотя, на самом деле, большего она требовать и не собиралась. Лишь бы рядом быть. Пусть так, пусть только в сетке. Но чтобы знала о чувствах и чтобы принимала их. Даже не совсем их понимая. А в Дине бушевала уверенность в том, что это не является только игрой лишь для нее самой.
Машка нервно крутила телефон в руках. Она всматривалась в прохожих, выискивая только одну, ту, что должна была ее встретить. А город-то незнакомый. И если вдруг Вишез не придет, кинет ее, то тогда она даже не будет знать, что делать. Она ведь до сих пор поверить не могла в то, что встретит его.. Ее точнее.
Самоуверенная, спокойная внешне. Только этот проклятый телефон, в динамике которого она буквально минут десять назад слышала голос Дины, прокуреный такой, совсем как ее собственный, тоже низкий. И красивый. Машка повела плечом, которое оттягивал весьма увесистый рюкзак - она не на один день ехала. И почти сразу же почувствовала легкое прикосновение к своим коротким светлым волосам. Вздрогнула и обернулась.
Дина была ниже ее. Не намного, но ниже. Худющая, как палка, плечи угловатые, бедра костлявые. И ключицы выпирающие. А еще волосы черные, до плеч. И глаза такие затягивающие в себя.
- Привет, - сказала Дина и мягко улыбнулась.
- Ага. Привет. Куда мы?
- Сначала закинуть твои вещи ко мне. Потом накормить тебя с дороги. А потом - гулять.
И даже пальцы загибала на руке, перечисляя действия будущие. Машка смотрела на нее и понимала, что пропала она не тогда, когда сама написала Вишезу про то, что тоже любит, а именно сейчас, каждой клеточкой тела ощущая в себе желание прикоснуться к этой хрупкой и мелкой девчонке с низким голосом, убитым годами активного курения.
Шутка ли, но губы мягкие. Податливые и сухие. А поцелуи у обеих с привкусом никотина, привычного такого. Одно и то же ведь курили. Не сговариваясь, кстати, даже. И для Дины это было едва ли не знаком того, что они просто созданы друг для друга.
Она провела языком по нижней губе Машки, чтобы не было той сухости. И руку запустила под футболку, не открывая глаз и ловя все ощущения на себе.
- Я люблю тебя, Вишез... - тихим шепотом над самым ухом. - Нет. Динка.
- Да заткнись ты.
И сама же заткнула самым приемлемым на момент способом - поцелуем. И не потому что не могла на чувства Машкины ответить. А потому что свое смущение скрывала таким образом. "И ведь это я здесь старше и опытнее.. Правда же?.."
- Ну вот почему? Почему кота нельзя с собой взять, а?
Дина была возмущена в самых лучших чувствах. Квартира, которая отлично подходила им по цене, по расположенности в городе, по набивке, типа дивана-телевизора... Она теперь совершенно не нравилась Дине. Потому что животных держать здесь запрещалось.
- Оставишь его на мать.
- Но я не хочу!
- Дин, ты будешь его навещать.
И она сразу заткнулась, под тяжелым Машкиным взглядом. Не стоило вот спорить с любимой. Просто потому, что это бесполезно. Все равно же будет так, как она захочет. Потому Дина только злобно пнула какой-то попавшийся на пути камешек и пожала плечами.
- Хорошо. Мы берем эту квартиру.
И не увидела взгляда Маши, тут же ставшего каким-то разочарованным - глаза отвела.
В Дине вообще было слишком много эмоций, противоречий и импульсивности. Но она никогда всерьез не спорила. Много болтала, абсолютно на разные темы, и имела по всему свое собственное мнение. Но Машке не перечила. Признавала доминирование такое. Хотя порой, не серьезно, но все-таки показывая свое желание, претендовала на то, чтобы морально быть сверху.
Правда сильной-то в их странной по всем пониманиям паре, была далеко не она. Машка ведь и курить при желании легко могла бросить. Но договорились вместе бросать. А вот Динке силенок на это не хватало никогда. Потому не взаимозаменялись у нее сигареты на конфеты в карманах.
А ведь как все начиналось... Динка быстро стала для Машки действительно всем, практически смыслом жизни, ее воздухом. И было так здорово... Поцелуи, секс, бурный и страстный, не сдерживаемый, много разной болтовни под тихую музыку, льющуюся из колонок. Много выкуренных сигарет и выпитого вместе пива. Для Машки это было идеальной семейной жизнью, она б так и дальше существовала.
Да вот только Дине спокойно не жилось никогда.
- Какого черта вообще?
- Дин, он всего лишь мой однокурсник бывший. В гости приедет. На город посмотреть.
- Так а схуя ли к тебе?
- У него здесь нету больше никог.
- А чего к нам понесло? Город-то не из популярных туристами.
Холодное недоверие, что было в Дининых глазах медленно убивало Машу. Недоверие, оно всегда ранит. Когда же не доверяет самый близкий человек, человек ради которого сбежала из родного города, порвала почти все старые связи, оставила семью, это откалывает каждый раз по кусочку, без надежды на восстановление.
- Вали отсюда, потаскуха.
Дикин голос сорвался с повышенных тонов на полушепот. Она опустилась на стул, даже не потянувшись за сигаретами и опустила голову.
Машка прекрасно понимала, что сказано это было на эмоции. Что потом дура эта побежит за ней же, не желая отпускать от себя. Но от этих слов сердце сжимают тиски и хочется плакать. Вот только нельзя. Машка - сильная. Она не плачет. Это у Динки глаза частенько на мокром месте. Но никогда любимая ее собственных слез не увидит. Это Мария давно для себя решила. Как бы больно не было, в памяти Дины она останется навсегда сильной.
- Я не могу без тебя, - голос в трубке заставил закусить губу и закрыть глаза.
- А я уже не могу быть с тобой.
- Я буду контролировать себя. Только вернись. Только будь со мной.
- Идиотина.
- Ага.
- А я - сучка.
- Мы идеальная пара, Маш.
Слезы бежали по щекам даже и не останавливаясь. Их не волновал тот факт, что Динке плакать-то и не хотелось. Устала она от всего этого. На самом деле ей просто отдых был нужен, а не это. Не то, что сейчас было написано в окне сообщений.
Багира (19:56):
Смирись. Она меня любит и к тебе не вернется.
Vishes (19:56):
Да иди ты в жопу, шалава!
Багира (19:57):
Просто не беспокой нас больше.
Vishes (19:58):
Ну вот ты то мне и даром не нужна. *смеется хрипло*
Багира (19:59):
Да ты просто ребенок. Я бы тебя тоже бросила. Причем гораздо раньше.
Vishes (20:00):
Ты бы меня не заинтересовала, не обольщайся. Да и она тебя тоже не любит. Она вернется, вот увидишь.
Vishes не в сети.
Голос в трубке усталый, на грани какой-то. И больно от того, что даже сердце поверило в то, что так оно и есть, чувств былых как не существовало.
- Хорошо. Ты обо мне больше и не услышишь даже.
Дина нажала кнопку сброса вызова и швырнула телефон в стену. В ней бурлила ненависть. Хотелось сделать что-то Машке назло, чтобы той жизнь медом не казалась. Но... Самой себе ведь слово дала, что если поймет, что она и вправду ее не любит, то отстанет и не будет бороться. Даже существования своего не проявит. Сотрет из аськи, поставит в игнор. Удалит номер мобильного, вырвет и сожжет страницу из блокнота с ее адресом.
Сама ведь виновата в том, что удержать не смогла.
А дальше жить как? И стоит ли? Неизвестно. Дина запуталась и не могла найти дороги обратно. В жизненный период до-Машки.
- Вы - Мария?
Машка обернулась на незнакомый голос и увидела перед собой мальчишку лет пятнадцати на вид. Она недоуменно выгнула бровь и кивнула. А на лице ребенка сразу неприязнь мелькнула. Не прикрытая.
- Это хорошо, что я тебя нашел, - уже на фамильярность. - Тебе передать кое-что просили. Последнее сообщение.
И протянул скомканную пачку от сигарет. Сигарет, которые сама Машка и курила всегда. И которые курила Динка. Что-то внутри сжалось. Дрожащей рукой она взяла эту пачку.
"Я просто люблю тебя. Ты была для меня всем. Теперь у меня не осталось ничего", - написано мелким почерком. Причем таким знакомым...
- А...
- Я свою функцию выполнил, - мальчишка развернулся на пятках, засунув руки в карманы.
- Где она? Ты же ведь знаешь, не так ли?
- В больнице она. По твоей вине, кстати. Вот только можешь не искать, не имеет смысла это.
И он ушел, даже и не обернувшись. Не сказав больше ни слова и даже не ошпарив злым взглядом. А Машка только и могла что смотреть ему в спину и сжимать в руках ту пачку сигарет, что стала последним сообщением ее Вишеза.
©